Лечение пародонтита аппаратом "Вектор"

Лечение пародонтита с помощью ультразвукового аппарата "Вектор" (альтернатива хирургическому методу!)

Коварство пародонтита в том, что длительное время он протекает без особых клинических проявлений, практически бессимптомно. Лишь немногие люди обращают внимание на легкую кровоточивость десен при чистке зубов, неприятный запах изо рта. В лучшем случае они используют лечебные пасты, которые им посоветуют в аптеке, применяют жевательную резинку или освежители рта. Мало кто знает, что все это признаки легкой формы периодонтита.

Большинство заболеваний пародонта - это воспалительные (инфекционные) поражения десны и подлежащих тканей, вызванные бактериями зубного налета. Поэтому лечение направлено на устранение или уменьшение числа патогенных бактерий, что достигается путем механической обработки пораженных зубов, корней и мягких тканей в сочетании с адекватной медикаментозной терапией.

В наших клиниках лечение легких форм пародонтита заключается в регулярном проведении сеансов профессиональной гигиены полости рта, которая включает в себя : снятие зубных отложений (поддесневых камней) ультразвуком, снятие зубного налета с помощью аппарата Air-Flow, полировка зубов, покрытие зубов фторликвидами. При необходимости на десневой край накладывается лечебная противовоспалительная паста.

После этого пациенту подбирают средства индивидуальной гигиены полости рта.

Если пациент строго выполняет рекомендации врача, со временем пародонтальные карманы уменьшаются, зубы укрепляются в десне, десны перестают кровоточить.
Комплекс профессиональной гигиены необходимо проводить каждые 3-6 месяцев.

Если не лечить пародонтит, болезнь достаточно быстро прогрессирует, аппарат зуба активно разрушается, появляется подвижность зубов, десны отекают и кровоточат самопроизвольно - до этого лучше не доводить!

В нашей клинике применяется наиболее эффективный метод лечения пародонтита с помощью высокотехнологичного аппарата "Вектор".

В отличие от существовавших ранее ультразвуковых систем прибор создает направление импульсных колебаний в пределах 90 градусов, благодаря чему инструменты работают параллельно вертикальной оси зуба, предотвращая тем самым механическое повреждение зуба и окружающих мягких тканей. Такие продольные колебания не вызывают нагревания насадки наконечника, что позволяет обойтись без охлаждающей жидкости и, следовательно, избежать образования аэрозольного микробного облака, опасного как для врача, так и для пациента.

В этом аппарате рабочей частью является не кончик инструмента, а гидрооболочка, состоящая из суспензии гидроксиапатита и воды,что позволяет удалять зубные отложения без непосредственного контакта их с наконечником, поэтому лечение безболезненно и комфортно для пациента.

Система "Вектор" удаляет бляшку, зубной камень, эндотоксины, снимается отек и воспаление, быстро и эффективно нейтрализует бактерии, вызывающие воспалительный процесс, при этом сохраняет важный для регенерации тканевых структур корневой "цемент" мягкой ткани десны. Благодаря щадящей работе системы "Вектор", за короткий промежуток времени наблюдаются первые проявления укрепления зубов.

Применение системы "Вектор" позволяет в некоторых случаях избегать хирургического вмешательства, а если необходимость в нем сохраняется, то после предварительного лечения системой "Вектор" объем хирургического вмешательства значительно уменьшается.

Наибольшая эффективность лечения методикой "Вектор" наблюдается при проведении профилактических мероприятий, повторяемых через определенные промежутки времени, когда ведется постоянный контроль пародонтальных карманов на предмет их повторного инфицирования. При повторном посещении через 6-8 недель проводится контрольный осмотр, и, если есть необходимость, проводится избирательная обработка карманов. Дальнейшие посещения определяются исходя из клинической картины в полости рта и наличия факторов риска (соматические заболевания, генетическая предрасположенность, никотиновая зависимость и др.) - обычно это одно посещение в 3 месяца.

Надо помнить, что существенную роль играет обеспечение личной гигиены полости рта пациентов в домашних условиях. Лечение заболеваний пародонта считается сложной задачей еще и потому, что пациент должен принимать активное участие в этом процессе. Только при тесном сотрудничестве врача и пациента возможен успех при терапии заболеваний пародонта.

Как заявляет Американская Академия Пародонтологии: "Количество зубов, потерянных вследствие пародонтита, обратно пропорционально частоте повторных визитов к стоматологу".

Запись по телефону: (495) 234-99-99

Прием ведут врачи